1
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 08/01/2021 16:26:51 »
Люди, как у вас дела с Nox 2 (продолжением игры Nox)? Что-то уже делаете?
Актуальные новости: IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер) | Важные темы: Как играть по сети? Понятное руководство! Правила Сервера NoxWorld. Как помочь форуму финансово? |
У меня сегодня Нокс отказался работать (то есть, программа Dr. Watson обнаруживала ошибку в NoxPatched.exe или ещё где-то), однако я эту проблему решил переустановкой игры (иначе я бы искал решение долго).Хмм. Проблема была в game_ex.cfg, там строчки "PANEL5 = num 5" и "TRAPKEY = num 4" сливались в одну и Нокс пытался выполнить несуществующую функцию, поэтому он крашился. Проблема появляется, если что-то изменить через меню, открыываемое клавишей F8.
fileLoad("tester128.lua")
dofile("tester128.lua")
P.S. Копируя этот код, обязательно замените "tester128.lua" на что-то другое с расширением .lua.
Обнаружил бесполезную, но довольно забавную штуку в сетевой игре (скорее всего она не нова, но упоминаний о ней нигде не находил) . Если у колдуна есть призванные монстры и он зайдет в обс - то все они сбросятся. Но если уйти в обс до того, как монстр призовется, т.е. пока крутится синий круг призыва, то он останется и даже будет атаковать других игроков, правда толку то этого не будет (такие монстры не наносят урона) Но к примеру, бехолдера можно использовать как телепорт. Если у монстра до призыва стояла цель "охотиться", то он будет бродить по карте, в остальных случаях он будет стоять на месте и атаковать мимо пробегающих игроков.Я этим пользовался на карте eu_resp (у себя на сервере), чтобы мой механический голем бил ботов. Но если голема уничтожили, то снова выходил из режима наблюдения и снова вызывал механического голема, затем заходил в режим наблюдения, пока меня не убили боты.