Итак, без использования силы природы колдун в моем лице полностью беспомощен.
1) Прицеливание. Как целится метко? У меня не выходит одновременно целится и бегать. Да и враг не стоит на месте...
2) Арбалетом мало того ,что не просто попасть, да еще и перезарядка. Как ходить во время перезарядки знаю.
Профессионалы! Приведите примеры эффективных комбинаций для колдуна и какой ровности нужны руки чтобы их выполнить. Буду очень признателен!
Я, конечно, на профессионала не тяну (мягко говоря), но всё же рискну начать обсуждаловку:
1) Если враг не стоит на месте, значит, надо заставить его сделать это
против других колдующих используй Stun (обязательно держи инверсию на одной из боевых панелей), далее арбалетом или кулаком - по ситуации: наличию маны, возможности ответного берсерка/арбалета/луча, стоянию под щитом или с молотом. Против магов предпочтительна связка "Горящая стрела" (Арбалет+Burn): не даёт времени выпить банку, в отличие от Pixie Swamp. Минус (по крайней мере, для меня) в том, что Burn достаточно долго читается, и можно проспать контрудар, стоя с наведённым арбалетом, или выстрелить раньше времени, давая шанс магу выжить и наказать тебя. Не забывай, что стоящий на месте враг - не только более удобная мишень, но и более меткий стрелок, поэтому сам не двигайся на противника и не стой на месте.
Против воинов лучше Slow (более длительно, а эффект аналогичен), также, если уверен в себе, провоцируй на дальний таран - вынуждает стоять на месте => риск Кулака => вынуждает применить боевой клич => риск арбалетной стрелы. Помни, что воин может подтянуть тебя гарпуном под твой же кулак.
Руки для стрельбы по статичной мишени особой прямоты не требуют, по замедленной, конечно, сложнее, но с пингом до 150 вполне можно точно стрелять. И это точно проще, чем отстрел в движении из Жезла Смерти))
Стрельба из арбалета по быстроходной мишени - трюк, требующий отличной меткости и мгновенной оценки возможности выстрела, что приходит только с опытом. На мой взгляд, оправдана такая тактика только при серьёзном превосходстве над соперником в классе.
2) Арбалет - рискованная штука, поэтому стрелять из него лучше наверняка, по статичной мишени (one shot - one kill, no luck - just skill...) или из относительной безопасности (из окна). Следи за зверюшкамии других чародеев - если они близко, то ты рискуешь потерять контроль над ситуацией, даже не стоя на месте во время перезарядки. Также не стреляй, если есть серьёзный риск попасть по своим же зверям. Рискованно стрелять из арбалета по противнику с лучшим пингом - можешь просто не уловить момент, в который ты погибнешь)
3) Эвенгард правильно написал: основная стратегия чародея это Stun/Slow + Кулак/Арбалет/Crossbow+Burn. Можно попробовать зашибить кулаком воина, занятого битвой с твоими зверями или парализованного привидениями. Всё это довольно несложно. Против заклинателей на "ура" идёт любимый фокус Гаретта: Stun+Burn в сочетании с движением вокруг противника и атакой монстров, возможно добавить арбалетом (а лучше - луком, чтобы меньше рисковать получить DDR или что-то в этом роде). Посохом огненных шаров больше одного-двух раз можно убить только очень бестолкового противника (впрочем, то же можно скзать и о Силе Природы и Оцепенении, а ведь они действенны), более хладнокровный ударит тебя чем-нибудь убойным. Использованию FoN и бомберов не нам тебя учить) Можно призывать традиционных призраков, назойливых големов, против магов - горгулий или механических летунов... простор за чародея достаточный)
Ждём выхода более квалифицированных чародеев