NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Обсуждение Ладдера  (Прочитано 21553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Xephistagoras

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
  • Chumleigh
    • Просмотр профиля
    • Awards

нам действительно необходимо Ladder для рейтинга. Турнирная таблица может быть сбалансированы таким образом. но Ladder должна быть цель своей собственной из-за его kpytoct и, безусловно возрождается NoX. Я думаю, что многие люди хотели пожертвовать для этого
Записан
www.noxforum.eu - Сайт для международного европейского сообщества NoXa и дом клана ±[DNL]±

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

хоть это и оффтоп,но действительно,мысль интересная - составить табличку и вместо дуэлей проводить рейтинговые дуэли) только тут обдумывать много всего надо... короче,если кому интересно,давайте подумаем вместе,когда я сдам экзамены,это после 10 июня. ну либо,как водится,пишите в ЛС
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2729
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Система рейтинга уже давно в разработке.

Кхм, появилась идея чисто рейтинговых боёв... Благо я знаю теперь как можно закодить команды консольные... Кхм, да, пожалуй стоит попробывать и подумать
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Xephistagoras

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
  • Chumleigh
    • Просмотр профиля
    • Awards

Эта система не требует много работы.
Нам нужно только соответствующее оборудование (дорогостоящей). неофициальные Ladder не новая вещь для NOx и я мог бы предоставлять программное обеспечение kotoryi был использован ранее
Записан
www.noxforum.eu - Сайт для международного европейского сообщества NoXa и дом клана ±[DNL]±

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2729
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

It would be interesting. Please send it to me by  forum's PM.

One thing that I would like to know,is what do you mean by ladder, which algorithm? Please describe me what "a ladder" is and how you think it should work. Because it seems that I don't fully understand the term itself... I need several descriptions from different people to implement iit on server side.

Хотелось бы понять, что именно понимается под ладдером, в частности какой алгоритм используется. Убедительная просьба написать... кхм,определение "ладдера" и вообще описать всю эту систему как вы ее видите. А то кажется я немного недопонимаю сути... Мне нужно несколько описаний от разных людей, дабы я смог воплотить алгоритм на сервере.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

хм. ну это как... если кто разбирается в снукере,там есть рейтинговая таблица игроков. чем больше рейтинговых турниров человек выигрывает,тем больше у него очков и тем он выше стоит на "лестнице". или как список лучших бомбардиров футбольной лиги: больше забил - выше находишься. я же предлагаю такой вопрос решать за счет проведения дуэлей.если,допустим...А обыграл Б,но проиграл В,то если Б обыграл В,А выше Б не поднимется.
Записан
Spoiler (click to show/hide)

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я считаю, что тут  и думать нечего - все уже придумано за нас рейтинг Эло, для чисто-дуэльных систем надежен.
Только следует вести разные значения при игре за Мага, Воина и Конжа - вероятность победы очевидно отличается.
А показывать можно значение того класса, за который лучше всего играешь.
Записан

Xephistagoras

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
  • Chumleigh
    • Просмотр профиля
    • Awards

Если я говорю о Laddere, я имею в виду то, как в официальных серверов Вествуд. Для этого требуется специальный сервер Laddera. людей вступajut в игру и играjut нормальной арены, как они обычно делают. сервер работает 24 / 7.

Программа Laddera вычисляет каждого и рейтинг, как они играют. точной системы я не помню, но я могу найти его в несколько дней.

уверен, что каждое убийство добавляет около 1 пункт skor, +kill 0,5 punkt и каждый случай смерти снижается skor 0,5 punkta.
Как я уже говорил, есть, вероятно, более формуле в этом, но мне нужно несколько дней или даже недель, чтобы найти его.

Но в классической системе Laddera получение оценка также зависит от мультипликатора (dlja СМЕРТИ минус 0,5 х multiplikator, dlja убить +1 X multiplikator и.т.д.). Множитель зависит от рейтинга игрока и рассчитывается путем отношения атакующего и жертвы. Это позволяет избежать массового убийства nubov. от убийства последнего игрока, лидер рейтинга выгоды очень мало. а наоборот, последний игрок, который убивает top rating игроков, получает много skor. Теперь легче реализовать эту систему здесь, как и у нас теперь есть в игре имена Войти. и мы не должны иметь специальный сервер для Laddera.

Для меня, Ladder самая важная цель в возрождении NoXa. Я видел неофициальным Ladderov вернуть много старых игроков, потому что Ladder включена постоянная конкуренция.

Edit: Кроме того, забыл добавить, что каждый класс (WAR, WIZ, CON) имеет отдельную Ladder и там также могут быть совместные Ladder в дополнение. Там видно количество убийств, смертей i skor.
Записан
www.noxforum.eu - Сайт для международного европейского сообщества NoXa и дом клана ±[DNL]±

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

интересно,но получается,что мы так или иначе будем зависеть от этой системы, то есть если нам не понравится способ составления лестницы,мы не сможем его заменить тем,что придумали сами. Не знаю,насколько совершенна система,представленная Сефистагорасом,но попробовать,раз она уже есть,стоит.В крайнем случае,если нам что не понравится,можно вернуться,например,к моему варианту.
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я вижу в ладдере угрозу текущей относительной целостности мирового комьюнити Нокса ввиду того, что будет использован принцип "разделяй, стравливай и властвуй".
Многие дружественные отношения будут просто разрушены ввиду конкуренции.
Так же ладдерная система может привести к усиленной зависимости людей от нокса как от игры, что оторвёт их от реальной жизни еще больше. В худшем варинате фраги будут дороже чести, как это происходит уже сейчас на наших глазах. Это зеленый свет для читеров, которые могут свести все усилия на нет и обезценить ладдер как таковой. Отсутствие ладдера - одна из тех причин, по которой я стал играть в Нокс.
Что касается новичков, то в начале они могут испортить свою статистику так, что исправить ее даже до минимального приличного уровня они не смогут. В ладдерных системах всегда разрешают создавать несколько аккаунтов, в том числе для тренировки, а в нашем случае это бан.

I think that the ladder is big danger for safety and integrity world community of NOX, on the grounds that it would be based on the principle divide pitting and conquer. A lot of friendly human relations will be destroyed because of growing competition. Just ladder system may lead to enhanced people's dependence on NOX as the game that tear them away from real life even more. In the worst varinate frags will be more expensive credit, as is already happening before our eyes. This is green light for cheathers that can reduce all efforts to nothing, and devalue the ladder. No ladder - this is one of the reasons that I started to play in the NOX.
As for beginners, in the beginning they may spoil their statistics so that fix it, even to the minimum decent standard they can not. In the ladder system is always allowed to create multiple accounts, including training accounts, and in our case it is banned.
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2729
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я думаю, что для Ладдера всё же стоит выделить отдельный сервер (скорее всего тот самый тестовый, который вы уже однажды видели). Будет два сервера, один ладдерный, другой нет.
Примерно систему понял, однако хотел бы видеть более менее конкретную формулу с обьяснением где в ней что.

I think I'll implement the ladder system on dedicated server (probably on the test one that you have already seen). So there will be going 2 servers - one ladder-based, the other one - the simple one.
I think I understood the system in general. But still I would like to see some formule with explanations what is what inside the formule.

Только две проблемы - время и деньги...

Just two problems - time and money...
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Нормально. Дело за реализацией. Самым высшим званием в рейтинге будет, я надеюсь - МегаПроИмба(год)? :D
Записан
Отец читеров

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 За поддержку форума 2010 Лучший дизайн
    • Просмотр профиля
    • Awards

Мммм скажу свое видение так:

1) Вводить ли 2ой сервер - наверно ДА, или на этом нужно установить ТЕ дни когда Ладдер работает (но не всё 24/7 иначе не турнир провести ни просто помяситься)

2) Какой режим игры в Ладдере? - я думаю там должна стоять не только Арена - но периодически меняться и на КТФ Элим и прочая - просто продумать коэффициенты очков за разные режимы... Например выграть Элим - это получить очки со всех побежденных в карте)

о! надо обязательно в системе рейтинга не забыть коэффициент пинга, причем логарифмическая зависимость, ведь пинг за пинг 60 давать в 2 раза больше очков чем за пинг 30 глупо, а вот если речь о 120 и 240 то тут другое дело

3) Не зло ли Ладдер? - больше согласен с позицией Чамлейна, это вернется часть СТАРЫХ и лучше удержит новых, главное систему грамотную рейтинга продумать чтобы это было интересно. И потом если будем 2 хоста всегда будет альтернатива - не хотите - играйте на другом хосте. Станут ли люди повально сыгрываться в Нокс или впадать в срач это большой и спорный вопрос - но лично по мне Ладдер подстегнет людей играть улучшая свой уровень (тренироваться) и интереснее из-за конкуренции

4) От своего лица (или от лица администрации если им эта идея понравится) предлагаю идею с периодичным мини-турнирчиков, подвязанным к Ладдеру:

а именно, нечто вроде King of the Hill - Король Горы - берется статистика нашего Ладдера за неделю - и лучший игрок бросает вызов в дуэли Текущему королю горы (который в первом розыгрыше определится) - если лучший игрок недели не может/не хочет - право отходит игроку №2 (именно по результатам игровой недели!!!).

Можно будет темку сделать со списком всех Королей горы. (еще раз поясню, как набравший силу новичок например может в сим поучаствовать - ты поиграл Активно и/или Хорошо - нюансы от того что нужно для ТОП 1 за неделю зависит от тонкостей расчеты рейтинга - но я думаю это иметь лучший % игры грубо гря отношение "побед/фрагов на кол-во игр"  - он бросает вызов нынешнему Королю - они играют дуэль - король либо свергается либо остается, защищать ли свой титул через 7 дней его право - если откажется разыграется между ТОП 1 и ТОП 2)  ;) мне эта идея очень интересна!
_________
 
Цитировать
Самым высшим званием в рейтинге будет, я надеюсь - МегаПроИмба(год)? :D
ЗЫ - этот титул будет называться так: "Ларбосс-Читер"  :lol:

PPS - и вы представьте что Появление Ладдера на NW будет значит в международном Ноксе! К нам потянутся еще больше - Европейцы и другие (вряд ли корея изза пинга) - но это будет БОМБА: "У русских появился активный Ладдер для Нокса!" Это будет нечто, друзья мои!  :hi:
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

Xephistagoras

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
  • Chumleigh
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я вижу поток новых идей здесь lol

Они не плохо иметь, но Я имел в виду старый классический Ladder, которая, вопреки заявлениям Личa, был неотъемлемой частью NOXa.  падение официальных кланов и лестницы серверов привести к уходе тысячи людей iz NoX. Так, Лич, я думаю, tы на самом деле здесь исключением.

Нортен имеет некоторые сочные идеи, но я имел в виду во-первых, установить лестницу в оригинальной форме (Arena). Мы должны начать с простых вещей, а затем перейти к интеграции комплексnie: турнирах и других игровых режимов.

Кроме того, реализация любого справедливой компенсации пинга кажется слишком трудным mne. Также это, вероятно, повышения бесконечные обсуждения. Это было, конечно, не включенных в оригинальный лестнице, потому что каждый имел низкий пинг.

Таким образом, я хотел бы призвать, чтобы начать с простейших. Скоро будет лето, и nam всеm будет больше времени.
О деньгах, я думаю, что количество членов Noxworld может быть достаточно, чтобы провести Ladder. Даже при рассмотрении, что только малая часть платит. Он разработал несколько лет назад в noxforum где активность значительно ниже.
Записан
www.noxforum.eu - Сайт для международного европейского сообщества NoXa и дом клана ±[DNL]±

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Выбор администрации 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 4 конкурс карт - победа Столп форума 2012 За написание статей
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Первое.

На NoxWorld не используется система XWIS с поддержкой Westwood Online. Это ставит одну из двух проблем: 1) необходимо установить и настроить сервер WOL (и систему рейтинга Ladder), что как мне известно изначально не предполагалось, но возможность есть; 2) подстроить текущий локально-сетевой сервер для понимания WOL-овского Ladder-а, что пока никто не умеет.
Так же возможное решения задачи начисления рейтинга - дополнительная надстройка на текущий сервер, как, например, авторизция. Её и рассмотрю.

Второе.

Задача: Составить алгоритм системы рейтинга участников игр на сервере NoxWorld.
Дано:
    - Рейтинг участников определяется конкретным числом, поставленным в отношение соответствия зарегестрированному участнику по некоторому закону.
    - Самый высокий рейтинг определяется максимальмым числом, "прикрепленным" к какому-либо участнику.
    - Самый низкий рейтинг определяется "нулем".
Требования:
    1. Каждый зарегистрированный на сервере пользователь должен иметь параметр (число) рейтинга.
    2. Участник, выигрывающий все (большинство) сражений (карт), должен иметь максимальный рейтинг.
    3. Участник, ни разу не игравший, должен иметь минимальный рейтинг.
    4. Рейтинг участника должен изменяться в соотвевии с:
        а) силой игрока (чатота побед);
        б) активностью игрока (частота участия в играх на сервере).
    5. Изменение рейтинга должно зависеть от текущего значения рейтинга участника.

Я предлагаю рассчитывать рейтинг как-то так.

Исходные данные:
    - список всех зарегистрированных (на рейтинг) участников;
    - список участников текущей игры, упорядоченный по результату по возрастанию.

Метод решениия:
цикл <по списку всех зарегистированных участников>
 |  рейтинг участника установить в "нуль"
кцикл
цикл <пока сервер работает>
 |  цикл <по каждой новой игре>
 |   |  цикл <по списку всех зарегистированных участников>
 |   |   |  рейтинг участника уменьшить на "единицу"
 |   |  кцикл
 |   |  если <есть результат игры> то
 |   |   |  цикл <по списку участников игры>
 |   |   |   |  рейтинг участника увеличить на "единицу" "+" номер в списке
 |   |   |  кцикл
 |   |  кесли
 |  кцикл
кцикл

Части начисления и вычета рейтинга нетрудно изменить, например на любые функции учитывающие пинг, класс и т.д.

Третье.

До внедрения каких-либо сложных систем, попробуйте посчитать и хотя бы в течении пары месяцев поддерживать "ручной" Ladder (например, в виде списков участников игр в которых участвуете). Лучше нескольким участникам создать по теме и каждому выписывать свои изменения рейтинга. Будут хорошо видны все достоинства и недостатки различных вариантов реализации, и, в итоге, станет понятно нужен ли рейтинг вообще (продержаться такие темы в топе или нет).
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Впринципе мы уже частично решили как все сделаем. Система будет реализована на NoxWorld-2 вероятно, сначала просто используя все сражения проходящие там.
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Цитировать
Самым высшим званием в рейтинге будет, я надеюсь - МегаПроИмба(год)? :D
ЗЫ - этот титул будет называться так: "Ларбосс-Читер"  :lol:

Причем иметь его можно будет не только мне. ;)
« Последнее редактирование: 19/05/2011 17:23:46 от Norten »
Записан
Отец читеров

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Цитировать
Так, Лич, я думаю, tы на самом деле здесь исключением.
Я играл рейтинговые игры в DoTA, играю в warcraft3tft battlenet, моральнорейтинговые игры wc3tft в гарене, Starcraft1 bnet ICCUP, в шахматы(chess), играл на рейтинг в Counter-Strike, Counter-Strike2. Все эти игры сопряжены с огромным нервным напряжением. Стоит ли такое устраивать здесь, когда большинство людей использует NOX для того, чтобы отдохнуть от реальной жизни?
Сначала ладдер будет для любителей, потмо он войдет в норму и станет неотъемлимой частью. Вот тогда то и начнутся все эти пробелемы. Если ладдер будет динамичен, то будет интересно и очень нервозно. Если он будет статичен, то это будет скучно.
Записан

Xephistagoras

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
  • Chumleigh
    • Просмотр профиля
    • Awards

Если это будет скучно, никто не обязан играть в нем.
Записан
www.noxforum.eu - Сайт для международного европейского сообщества NoXa и дом клана ±[DNL]±

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2729
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Так. Пока не будет представлена более менее точная математическая формула с разьяснениями где какая переменная что означает - приступать не буду. Дел итак хватает. Так что обсуждайте, приходите к общему мнению, а потом мне скажите когда придёте к нему.

Well, before any more or less concrete mathematical formula with descriptions of every variable is made I won't start making it. I have a lot of thing to do. So, discuss, form a common point of view, and then and only then notify me about it.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards

я не думаю,что это будет скучно: раньше игроки старались выиграть,чтобы показать соперникам свое мастерство (иного смысла игры не выдумать), а теперь будет еще и элемент соревнования.Представьте себе турнир длиной в несколько лет :)
и да,надо как-то разделить рейтинг по классам персонажей.А то у людей не будет выбора,за какой класс играть.Либо действительно вводить отдельный рейтинговый сервер
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Цитировать
Если это будет скучно, никто не обязан играть в нем.
самое интересное будет тогда, когда условием силы(не подтверждением, а именно условием) игрока будет ладдер, т.е. система будет навязана против воли играющих. Все игры будут идти в ладдере, поэтому постепенно все перетекут туда, что нарушает формулу
Цитировать
никто не обязан играть в нем.
Записан

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Предложения к участникам:
1) Можно сунуть в настройки форума индивидуальную кнопку "не/показывать мой рейтинг"
2) Какие есть возражения против функции рейтинга как max от эло игрока по классам?
3) Для снижения рейтинга "пропавших" игроков можно начинать снижать рейтинг у игроков, не игравших скажем месяц

Записан

EvilWisp

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 44
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315
  • ChessNox
  • Awards Рука форума 2012 Медаль 'За поддержку форума - 2011' За поддержку форума 2010
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вот мои мысли:
Т.к. игроки в ноксе могут заходить на сервер, играть неопределенное время, выходить из игры до окончания карты, заходить перед концом карты то на мой взгяд единственное к чему мы можем привязаться - это к факту убийства одного игрока другим и факт достижения лимита фрагов одним игроком на карте.
Факт получения фрага содержит в себе информацию (перечислю только важные):
1) убитый игрок(Рейтинг, пинг);
2) игрок получивший фраг (Рейтинг, пинг);
3) способ убийства (конкретный скилл которым убили, в завимости от него можно начислять больше или меньше очков);
4) причастности к убийству (убил сам или помог).
Факт достижения игроком лимита фрагов на карте содержит:
1) Информацию о игроке (Рейтинг);
2) Количество фрагов полученных игроком, доля этого количества от общего;
3) Информацию о других игроках (Рейтинг, сумма рейтинга).


Предлагаю вести 3 параметра для каждого класса каждого игрока (а можно и просто для игрока в целом):
1. Рейтинг или эксп. Этот параметр после свершения факта  будет увеличиваться на величину, расчитанную по определенной формуле
2. Уровень игрока, производный от рейтинга. Вычисляется по простой шкале интервалов от 1 до Максимального уровня
3. Общее количество фрагов и смертей, а сам параметр: соотношение фрагов и смертей (kill:death rating).
Они будут отображаться в общей таблице. Рейтинг является определяющим параметром, k:d - статистическим парамером.
На основе сказанного я вижу систему получения и накопления рейтинга следующей:
Совершенные факты на сервере записываются в БД в порядке их совершения.
Рейтинговая система на сервере (возможно это будет отдельная программа) либо в режиме реального времени, либо с какой-то переодичностью обрабатывает данные из БД и изменяет текущую таблицу рейтинга игроков, хранящуюся опять же в БД, в другой таблице. Потом система делает срез по таблице рейтинга и заливает информацию на сайт.

Когда я начинал писать этот пост, система казалась мне проще:)Формула начисления опыта будет добиваться следующих целей:

1) Поощрять сражения против более сильных игроков, а обратная ситуация поощряется много меньше
2) Поощрять победу на карте
3) Поощрять некоторые способы убийства на фоне других
4) Давать фору игрокам с большим пингом
Вобщем руля двумя формулами можно рулит всей ситуацией в ладдере
За выходные попробую накидать математическую модель системы рейтинга в MathCad, ввести исходные данные фактов и сделать формулу вычисления опыта, начисляемого за факт получения фрага, и формулу вычисления опыта, начисляемого за факт достижения лимита фрагов.
В MathCad'е можно будет откорректировать модель, расчитать коэффициенты и т.д., но для начала давайте обсудим мою идею. Меня интересует можно ли получить всю перечисленную мной информацию о фактах из игры.
Записан
Подпись:
Подпись отображается под каждым Вашим сообщением. BB коды и смайлы могут быть использованы против вас.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 18.